Если Вас интересуют вопросы трудоустройства, пожалуйста, оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами и проконсультируем БЕСПЛАТНО
    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Топ причин устроиться дальнобойщиком в ЕС

    Думаете о том, как устроиться дальнобойщиком в Европе (с опытом или без) или просто подыскиваете вариант хорошего заработка? Сохраняйте статью в закладки, потому что мы поговорим об актуальном: почему устроиться водителем грузовика в Польше, Литве или других странах Евросоюза — прибыльное решение сегодня и останется таковым в ближайшие годы. 

    Спрос на водителей большой, и он растет 

    В IRU подсчитали, что по данным первого квартала 2024 года в 36 странах мира вакантно свыше 3 млн мест для водителей грузовиков. Из-за небольшого притока молодежи эксперты ожидают, что с выходом на пенсию опытных сотрудников наступит период острой нехватки кадров. 

    Делаем вывод: рабочих мест предостаточно и меньше не становится. А в перспективе количество вакансий увеличится — спрос на профессию дальнобойщика (категория СЕ) растет. 

    Уровень заработной платы высокий 

    Работодатели в Евросоюзе платят водителям приблизительно одинаковую зарплату — выходит от 2 000 евро в месяц (в среднем). Сумма начисляется за все время, проведенное в рейсе, — даже то, когда вы стоите в пробке или на стоянке. 

    Часто контракты заключаются бессрочно, а у каждой компании есть свои системы вознаграждения и мотивации. Например, поощряется экологичное вождение, стаж, обучение новичков, работа на более сложных маршрутах (маршруты по Норвегии на трехосном тягаче в зимнее время) и так далее. 

    Заинтересованность работодателя 

    На фоне кризиса, которую переживает транспортная сфера в Европе, работодатели готовы идти на уступки. Например, предлагают места водителям без опыта — с возможностью оплачиваемой стажировки, нормальной зарплатой, обучением и получением квалификационной карты (код 95). От вас — только пакет документов. 

    Как стать дальнобойщиком в Европе, где найти вакансии и как быстро оформить документы? Вы можете обратиться в рекрутинговое агентство «Дарсер» за помощью: поиском предложений, оформлением документов, консультациями, полным сопровождением. Сделать это можно по телефонам +375 (232) 21-23-21, +375 (29) 626-23-21 (Velcom/Viber). 

    Не нужно работать сутками 

    В Европе очень строго с соблюдением режима труда и отдыха. В каждом тягаче установлен тахограф, который отмеряет время, проведенное в пути. Водитель может провести за рулем не более 56 часов за 7 дней и не более 90 часов в течение двух недель. В среднем вы работаете 45 часов в неделю. Как распределить время, вовремя прибыть в пункт разгрузки — всё это решают ответственные сотрудники компании, а вы можете с ними обсуждать отступления от плана, если они необходимы. 

    Новые грузовики с реальным ТО 

    Работодатели в ЕС предпочитают работать с современными грузовиками, которые вовремя проходят ТО. Перед выездом транспорт обязательно проверяется, а любые неполадки ремонтируются за счет компании. 

    Машина, груз, водитель получают евростраховку. Если происходит ДТП и водитель не виноват, все издержки оплачивает страховая компания. Кстати, по евростраховке вас примут в любой стране и практически в любой клинике. В некоторых оплачивать прием нужно самостоятельно, но деньги потом вернут. 

    Возможность много путешествовать и выучить иностранный язык 

    Большая часть перевозок в ЕС — это автомобильные грузоперевозки, поэтому маршруты будут разнообразными, и получится увидеть практически все страны Евросоюза и не только. А с учетом обязательного режима труда и отдыха времени хватит на то, чтобы осмотреть достопримечательности, полежать на пляже и завести новых друзей. 

    Водителей принимают на работу без знания иностранного языка, например, английского, однако учить его полезно. Хотя бы для того, чтобы правильно заполнять документацию. Если вы из Беларуси и интересуетесь подробностями, как стать дальнобойщиком в Европе, мы все расскажем. 

    Комфортные условия работы 

    Страны ЕС позаботились о том, чтобы водителям было комфортно выполнять свою работу. Придорожный сервис развит отлично: кафе, отели, охраняемые паркинги, заправки. Современные кабины оснащаются системами климат-контроля, холодильными установками, удобными спальными местами. 

    Почему многие белорусы едут работать дальнобойщиками в Польшу или Литву? Эти страны находятся по соседству с Беларусью — проще и быстрее возвращаться с работы домой. Кроме того, они являются участниками Венской конвенции, из-за чего белорусские права здесь признаются действительными — не нужно получать международные удостоверения. В то время как некоторых других странах ЕС они требуются. Именно поэтому многие соискатели задумываются о том, как начать работать дальнобойщиком в Польше уже сегодня.